Семинар 9.
Массовый открытый онлайн-курс
обучающий курс с массовым интерактивным участием c применением технологий электронного обучения и открытым доступом через Интернет, одна из форм дистанционного образования. В качестве дополнений к традиционным материалам учебного курса, таким как видео, чтение и домашние задания, массовые открытые онлайн-курсы дают возможность использовать интерактивные форумы пользователей, которые помогают создавать и поддерживать сообщества студентов, преподавателей и ассистентов.
Модель МООС
Образовательная модель открытых онлайн-курсов строится по следующей схеме:
1) Прослушивание лекций на сайте образовательной платформы, которые начинаются в определенное время. Лекции дополняются демонстрацией слайдов с инфографикой и прочими материалами для закрепления.
2) Дополнительные задания, полученные от профессора, которые надо сделать самостоятельно в любое удобное время: выполнение домашних заданий, чтение книг, тестирование. Сдача промежуточных и финальных проверочных заданий выполняется с соблюдением четких сроков.
3) Возможность использовать интерактивные форумы для консультирования и обсуждения пройденного учебного материала.
4) По итогам пройденного обучения, слушатели сдают экзамен и получают Сертификат от учебного заведения.
1) Прослушивание лекций на сайте образовательной платформы, которые начинаются в определенное время. Лекции дополняются демонстрацией слайдов с инфографикой и прочими материалами для закрепления.
2) Дополнительные задания, полученные от профессора, которые надо сделать самостоятельно в любое удобное время: выполнение домашних заданий, чтение книг, тестирование. Сдача промежуточных и финальных проверочных заданий выполняется с соблюдением четких сроков.
3) Возможность использовать интерактивные форумы для консультирования и обсуждения пройденного учебного материала.
4) По итогам пройденного обучения, слушатели сдают экзамен и получают Сертификат от учебного заведения.
Недостатки массовых образовательных курсов
1) Нет подтвержденных данных об эффективности подобного образования. Самостоятельное обучение требует от студента высокого уровня дисциплины и умения планировать свое время. В среднем лишь небольшая часть студентов доводит свое обучение до логического завершения.
2) Сертификаты иностранных вузов не считаются дипломами о высшем образовании или аттестатами о среднем образовании. Эти документы не имеют аккредитации на территории РФ, обучение МООС приравнивается к факультативному образованию и не влияет на количество лекционных часов школьника или студента. Впрочем, существует определенный перечень курсов, которые засчитываются колледжами и университетами США, как пройденные академические часы.
3) Участие в массовых образовательных онлайн-курсах предполагает знание английского языка на достаточном уровне, так как организаторами учебных программ являются европейские и американские учебные заведения.
4) Коллективные форумы и чаты на образовательных платформах предполагают исключительно общение студентов друг с другом, также можно получить консультацию модератора форума, ассистента профессора, но общение с преподавателем ограничивается прослушиванием лекций.
2) Сертификаты иностранных вузов не считаются дипломами о высшем образовании или аттестатами о среднем образовании. Эти документы не имеют аккредитации на территории РФ, обучение МООС приравнивается к факультативному образованию и не влияет на количество лекционных часов школьника или студента. Впрочем, существует определенный перечень курсов, которые засчитываются колледжами и университетами США, как пройденные академические часы.
3) Участие в массовых образовательных онлайн-курсах предполагает знание английского языка на достаточном уровне, так как организаторами учебных программ являются европейские и американские учебные заведения.
4) Коллективные форумы и чаты на образовательных платформах предполагают исключительно общение студентов друг с другом, также можно получить консультацию модератора форума, ассистента профессора, но общение с преподавателем ограничивается прослушиванием лекций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий